Заметив, что его клиент говорит с неизвестным абонентом по телефону о снятии денег со счета, молодой человек написал письмо, которое он вместе с деньгами передал владельцу, при этом попросил его проследовать сначала в отделение полиции.
Мужчина, не особо понимая поступок менеджера банка, дошел до модульного поста, расположенного около Центральной площади, и сообщил полицейским, что на его сотовый номер позвонил неизвестный, представившись сотрудником службы безопасности банка, убедил его взломать личный кабинет.
По сценарию злоумышленников, чтобы уберечь деньги, клиент должен был обналичить и перечислить им 6 млн тенге на «безопасный» счет. Мужчина, имеющий задержку развития, поверил словам абонента и направился в банк для снятия денег.
В отделении банка телефонный разговор услышал бдительный сотрудник банка. У менеджера возникли подозрения, что клиент находится под влиянием третьих лиц, поэтому попросил его обратиться в полицию.
Стражи порядка рассказали мужчине о типичных сценариях поведения мошенников.
В результате мужчина осознал, что благодаря бдительности менеджера банка, было предотвращено преступление.
Письмо полицейским от менеджера банка
Можно ли восстановить удостоверение личности, находясь в другом городе, не по месту прописки?
09 апреля 2025, 05:20
Какие поправки в Кодекс об административных правонарушениях вступают в силу?
12 марта 2025, 00:30
Каковы сейчас правила регистрации, хранения и перевозки оружия
31 января 2025, 11:15
Соседи переехали, но не освободили кладовку. Какие меры можно принять?
21 января 2025, 12:45