На первом этапе злоумышленники представляются работниками Нацбанка или иных государственных и правоохранительных органов. Они направляют поддельные документы и пытаются получить деньги казахстанцев.
После получения средств мошенники снова связываются со своими жертвами. На этот раз они представляются юристами и предлагают помощь по возврату денег, якобы действуя в рамках коллективного иска от всех пострадавших. Но для возврата необходимо оплатить "юридические услуги". После получения средств, они перестают выходить на связь.
"Напоминаем, что работники Национального банка не осуществляют аудио и видеозвонки. Рекомендуем при поступлении телефонных звонков от якобы "работников государственных органов и Национального банка" прервать разговор и не принимать участие в каких-либо разбирательствах или проведении платежных операций", – говорится в сообщении.
Банк не обслуживает счета физических лиц, не занимается страхованием, не проводит денежные расчёты с населением!
ФОТО: e-history.kz
Можно ли восстановить удостоверение личности, находясь в другом городе, не по месту прописки?
09 апреля 2025, 05:20
Какие поправки в Кодекс об административных правонарушениях вступают в силу?
12 марта 2025, 00:30
Каковы сейчас правила регистрации, хранения и перевозки оружия
31 января 2025, 11:15
Соседи переехали, но не освободили кладовку. Какие меры можно принять?
21 января 2025, 12:45