Подать подобную жалобу либо внести предложение по снижению бюрократии, упрощению бизнес-процессов, стало возможным через бот-платформу «EgovKzBot2.0», - сообщает Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы.
Инициатором и разработчиком столь удобной функции для граждан выступили Агентство по делам государственной службы и Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности.
Функция проста в применении, не требует специальных навыков и имеет удобный интерфейс.
Теперь в случае возникновения проблемных вопросов при получении государственных услуг гражданам достаточно в Telegram-бот «EgovKzBot2.0» ввести данные учреждения-услугодателя и направить свои комментарии, предложения или жалобы.
Пожаловаться можно, в том числе, на истребование излишних документов, необоснованные отказы или несвоевременное оказание услуг и др.
Все поступившие жалобы и предложения рассматриваются, и предоставляется обратная связь, вопросы решаются ответственными лицами в кратчайшие сроки.
Одна семья не хочет участвовать в сборе денег для дома. Соседи предлагают взыскать с них их часть суммы. Как это сделать?
08 октября 2024, 08:10
Если банк лишили лицензии, как возмещаются вклады
24 июля 2024, 14:15
Как получить техпаспорт на недвижимость через ЦОН?
10 июля 2024, 11:08
Как заменить водительское удостоверение?
29 мая 2024, 09:21