Спектр
  • :

Вопрос-ответ Задать вопрос

Почему не приносят квитанции?

- Почему не приносят квитанции на оплату за телефон? По телефону не дозвонишься, и приходится ждать долго, только чтобы узнать сумму к оплате?!
А. Исхакова
Отвечает и. о. генерального директора АО «Казахтелеком» А. СКОРНАС:
- Квитанции на оплату за телефон доставляются организацией-подрядчиком. На 2016 год такой договор еще не заключен. На данный момент временно доставка квитанций на оплату абонентам осуществляется почтальонами. Абоненты могут получать квитанции и детализацию счетов постоянно и вовремя на свою электронную почту. Для этого достаточно позвонить на номер 160 (звонок бесплатный) и сообщить оператору саll-центра адрес электронной почты, на которую абонент хочет получать квитанции. Также важно отметить, что время ожидания абонентов ответа оператора составляет не более 2 минут. Если абонент хочет незамедлительно узнать сумму задолженности, ему достаточно позвонить на номер 195 (звонок бесплатный) и сообщить номер своего городского телефона. Процесс автоматизирован, абонент получит информацию о задолженности сразу и без ожидания. Чтобы задать вопрос или получить консультацию об услугах телекоммуникаций, абоненты могут обратиться на электронную почту www.oskemen@mail.ru либо по Sкуре - oskemenl60, где оператор в режиме реального времени ответит на все интересующие вопросы.
24 Февраля 2016
Просмотров: 2597

Читают так же

Задать вопрос
×

Вопрос ответ

все вопросы

Опрос

  • Читаете ли вы газеты?

Архив

Показать все за период:
Написать нам

Напишите нам

Прикрепить файл

Введите код

CAPTCHA