Спектр
  • :

Вопрос-ответ Задать вопрос

Как помогут в получении жилья?

- Как с нового года изменились правила предоставления жилищной помощи нашим гражданам? 
В. Смелянский
ОТВЕТ: Правила предоставления жилищной помощи определяют порядок назначения жилищной помощи малообеспеченным семьям, гражданам.
Жилищная помощь – это одна из социальных услуг, которые обеспечивает государственная корпорация «Правительство для граждан».
Семья (гражданин либо его представитель по нотариально заверенной доверенности) вправе обратиться в государственную корпорацию или на веб-портал «электронного правительства» за назначением жилищной помощи один раз в квартал.
При этом срок рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении жилищной помощи либо мотивированный ответ об отказе со дня принятия полного комплекта документов от государственной корпорации составляет 8 рабочих дней.
Для назначения жилищной помощи малообеспеченная семья или гражданин, а также его представитель обращается в государственную корпорацию с предоставлением следующих документов:
1) документа, удостоверяющего личность заявителя (оригинал представляется для идентификации личности);
2) документа, подтверждающего доходы семьи. Порядок исчисления совокупного дохода семьи (гражданина Республики Казахстан), претендующей на получение жилищной помощи, определяется уполномоченным органом в сфере жилищных отношений;
3) адресной справки с места жительства на заявителя (за исключением сведений, получаемых из соответствующих государственных информационных систем);
4) справки об отсутствии (наличии) недвижимого имущества (за исключением сведений, получаемых из соответствующих государственных информационных систем);
5) справки о пенсионных отчислениях (за исключением сведений, получаемых из соответствующих государственных информационных систем);
6) справки с места работы либо справки о регистрации в качестве безработного лица;
7) сведений об алиментах на детей и других иждивенцев;
8) банковского счета;
9) счета о размерах ежемесячных взносов на содержание жилого дома (жилого здания);
10) счета на потребление коммунальных услуг;
11) квитанции-счета за услуги телекоммуникаций или копии договора на оказание услуг связи;
12) счета о размере арендной платы за пользование жилищем, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, предъявленного местным исполнительным органом.
Истребование непредусмотренных документов не допускается.
При повторном обращении семья, гражданин или его представитель представляет только подтверждающие документы о доходах семьи и счета на коммунальные расходы.
При приеме документов через государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.
В случае представления неполного пакета документов, работник государственной корпорации выдает расписку об отказе в приеме документов.
В случае обращения через веб-портал «электронного правительства», услугополучателю в «личный кабинет» направляются статус о принятии запроса на оказание государственной услуги, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.

31 Мая 2018
Просмотров: 1590

Читают так же

Надо ли на безалкогольное пиво лицензию?

На рынке популярен такой вид продукции, как безалкогольное пиво. Тех предпринимателей, которые занимаются реализацией такого товара, интересует вопрос: обязательно ли им оформлять лицензию? Считается ли безалкогольное пиво алкогольной продукцией?

25 Февраля 2022

Что делать если потерял удостоверение личности?

Нередко происходят такие ситуации, когда теряем личные вещи. Такие жизненные неприятности могут возникнуть у каждого особенно, если это случается с документами, удостоверяющими личность. Что делать если потерял удостоверение личности?

7 Декабря 2021

Задать вопрос
×

Вопрос ответ

все вопросы

Опрос

  • Читаете ли вы газеты?

Архив

Показать все за период:

Написать нам

Напишите нам

Прикрепить файл

Введите код

CAPTCHA